Mounty-Top
Mmotop


Внимание!
Евенты - ведущий MrSmile
состоятся через
Расписание |
ЛОГИН
Напомнить пароль
ПАРОЛЬ
Форум сервера Decay MuOnline > Идеи и предложения > Ребаланс между классами!
Опрос:

Ребаланс между классами!

1
2
3
Страница 3 из 3
Ответить
Опрос: Кто за нормальный ребаланс?
ЗА
73
Против
28
Я играю БК. все устраивает!
12
Всего проголосовало 113 игроков
Yormugan
Танталос
Grand Master
46 ГР 0 ресетов
142 сообщений
Опубликовано: 19 декабря, 2017
nado delatj xopowiy balance klassov i vaip:)
WaffenSS
Паучёк
Duel Master
4 ГР 49 ресетов
5 сообщений
Опубликовано: 19 декабря, 2017
2017.12.19 в 22:34, BespredeL сказал:

 

2017.12.19 в 22:19, OSABM сказал:

хватит БК резать..., у него и так тут баф срезан в 2 раза, на full (32к) vit и ene, должно быть около 2кк хп, а тут даже 1кк нету.
а то что под фулл бафом ЕЕ тут никого не пробеш (хотя сам же с таким бафом), это действительно не дело, и то что сделали в обнове 29 апреля, skill damag зависит от str, у магических классов (СМ, Сумм, МГ...), это мягко сказать, не логично.



у фулл бк при всем+хп (не считая дерева и сокетов) всегда было 600+-к хп с бафом, не выдумывай. это уже потом его стали делать неубиваемым, добавляя все подряд

 

по стандартной формуле бафа бк (это еще с 1-го сезона) - 
Fortitude % = 12+vit/100+ene/20
HP = 35+(lvl-1)*2+vit*3
выходит около 2кк+ (без дерева и итемс на хп).

а толку от БК без его ХП...
 

"No Game - No Life".

12354
Йети
51 сообщений
Опубликовано: 19 декабря, 2017
2017.12.19 в 22:37, TechN9ne сказал:

nado delatj xopowiy balance klassov i vaip:)


продайся  уже дичь 
Отредактировано: 19 декабря, 2017
Obole
Голем
Blade Master
35 ГР 48 ресетов
270 сообщений
Опубликовано: 20 декабря, 2017
2017.12.19 в 23:06, OSABM сказал:

по стандартной формуле бафа бк (это еще с 1-го сезона) - 

Fortitude % = 12+vit/100+ene/20
HP = 35+(lvl-1)*2+vit*3
выходит около 2кк+ (без дерева и итемс на хп).

а толку от БК без его ХП...
 

 

Если играешь с 201х-детских годов, может и будет тебе 2ккк хп, а если брать 0.97 такого не было, и все играли за бк и других чаров, но бк всех тащил за счет ХП и ДМГ. И мс у см была слабее, эльф такого бафа не давал никогда.
Для рукожопов все остальное добавляют. За мг только рукастые люди играли вообще, чтобы давать отпор хороший.
Atlant
Администратор
Blade Master
14 ГР 0 ресетов
450 сообщений
Опубликовано: 21 декабря, 2017
2017.12.19 в 22:19, OSABM сказал:

хватит БК резать..., у него и так тут баф срезан в 2 раза, на full (32к) vit и ene, должно быть около 2кк хп, а тут даже 1кк нету.
а то что под фулл бафом ЕЕ тут никого не пробеш (хотя сам же с таким бафом), это действительно не дело, и то что сделали в обнове 29 апреля, skill damag зависит от str, у магических классов (СМ, Сумм, МГ...), это мягко сказать, не логично.


У силовых классов базовый урон зависит от силы, skill dmg зависит от енергии,
У магических базовый урон зависит от ене, skill dmg от str, что же тут не логичного?

Если таких доработок не делать, то до фулл статов есть смысл качать только БК и ДЛ.
А если выравнивать всех на фулл статах то на средних все магические классы будут в 2 раза сильнее силовых.

WaffenSS
Паучёк
Duel Master
4 ГР 49 ресетов
5 сообщений
Опубликовано: 21 декабря, 2017
2017.12.21 в 11:29, Atlant сказал:

 

2017.12.19 в 22:19, OSABM сказал:

хватит БК резать..., у него и так тут баф срезан в 2 раза, на full (32к) vit и ene, должно быть около 2кк хп, а тут даже 1кк нету.
а то что под фулл бафом ЕЕ тут никого не пробеш (хотя сам же с таким бафом), это действительно не дело, и то что сделали в обнове 29 апреля, skill damag зависит от str, у магических классов (СМ, Сумм, МГ...), это мягко сказать, не логично.


У силовых классов базовый урон зависит от силы, skill dmg зависит от енергии,
У магических базовый урон зависит от ене, skill dmg от str, что же тут не логичного?

Если таких доработок не делать, то до фулл статов есть смысл качать только БК и ДЛ.
А если выравнивать всех на фулл статах то на средних все магические классы будут в 2 раза сильнее силовых.

 


"У магических базовый урон зависит от ене, skill dmg от str, что же тут не логичного?"
СМ или Сумм, урон не должен зависить от str, им нужно только ene, для урона качать ene, а чтоб кого пробивать нужно agi, а не так как сейчас, что нужно еще и str качать, чтоб пробить под бафом EE, я про это...

"Если таких доработок не делать, то до фулл статов есть смысл качать только БК и ДЛ."
да, балланс нужен, но лучше не резать "сильные" классы, а наоборот, усиливать слабых, потому как любой "фикс, порезка" (ослабление, лимиты и т.д.), вызывает намного больше негатива и отторжения, чем "усиление/улучшение" слабых персонажей.

"No Game - No Life".

Obole
Голем
Blade Master
35 ГР 48 ресетов
270 сообщений
Опубликовано: 21 декабря, 2017
2017.12.21 в 15:43, OSABM сказал:

 

"У магических базовый урон зависит от ене, skill dmg от str, что же тут не логичного?"
СМ или Сумм, урон не должен зависить от str, им нужно только ene, для урона качать ene, а чтоб кого пробивать нужно agi, а не так как сейчас, что нужно еще и str качать, чтоб пробить под бафом EE, я про это...

"Если таких доработок не делать, то до фулл статов есть смысл качать только БК и ДЛ."
да, балланс нужен, но лучше не резать "сильные" классы, а наоборот, усиливать слабых, потому как любой "фикс, порезка" (ослабление, лимиты и т.д.), вызывает намного больше негатива и отторжения, чем "усиление/улучшение" слабых персонажей.

 

Какие негативы? О чем речь вообще? Это самое обычное нытье. Раньше чтобы играть за бк, надо было мучатся ресов до 30-40. "Точечных" спотов не было, не  было кликеров халявных (я еще помню зажимали мышки всем чем можно, лишь бы бил чар), твой друг был пати или монитор.
Режут их, не нравится им. Вас повысили за хер собачий, отклоняясь от стандарта, вот и привыкли к халяве.
 
Atlant
Администратор
Blade Master
14 ГР 0 ресетов
450 сообщений
Опубликовано: 21 декабря, 2017
2017.12.21 в 15:43, OSABM сказал:

"У магических базовый урон зависит от ене, skill dmg от str, что же тут не логичного?"
СМ или Сумм, урон не должен зависить от str, им нужно только ene, для урона качать ene, а чтоб кого пробивать нужно agi, а не так как сейчас, что нужно еще и str качать, чтоб пробить под бафом EE, я про это...

"Если таких доработок не делать, то до фулл статов есть смысл качать только БК и ДЛ."
да, балланс нужен, но лучше не резать "сильные" классы, а наоборот, усиливать слабых, потому как любой "фикс, порезка" (ослабление, лимиты и т.д.), вызывает намного больше негатива и отторжения, чем "усиление/улучшение" слабых персонажей.

Введение skilldmg для СМ и СУМ и есть усиление слабых персонажей (которое УЖЕ было сделано)

Обьясняю на конкретном примере:

по стандарту:

есть БК - урон  у него зависит от силы и энергии, дефенс от агилити, здоровье от виталити
- в итоге чтобы прокачать БК нужно
130000 статов

есть SM - урон зависит от энергии, дефенс от агилити, здоровье от виталити
- нужно около
100000 статов

В итоге:  у нас 2 сценария:

1) Выравнимаем максимального БК и СМ в пвп:
+++ БК и СМ равны на максимальных статах
--- СМ становится намного сильнее на средних статах чем БК и ДЛ


2) Выравнимаем БК и СМ чтобы они были равны на начальных и средних статах:
+++ БК и СМ равны до средних статов
--- БК становится в разы сильнее чем СМ на максимальных статах

В итоге:

По итогу в любом случае на выходе мы имеем дичайший дизбаланс классов.
Поэтому я добился варианта когда всем классам нужно 130000 статов для максимального развития.
Остаются проблемы с индивидуальными особенностями классов - баффами, скоростью и дистанцией урона, существенной разницей между PVP 1x1 и MassPVP, но это совершенно другая история.

1
2
3
Страница 3 из 3
Просматривают тему:  0 пользователей
Нет авторизированных игроков
Яндекс.Метрика
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
© 2024 MuDecay