Mounty-Top
Mmotop
ЛОГИН
Напомнить пароль
ПАРОЛЬ
Форум сервера Decay MuOnline > Новости > Переработка Kanturu Event и другие исправления!

Переработка Kanturu Event и другие исправления!

1
2
Страница 2 из 2
Ответить
Atlant
Администратор
Blade Master
14 ГР 0 ресетов
483 сообщений
Опубликовано: 19 сентября
2025.09.18 в 23:41, Squirtle сказал:

Есть конкретный вопрос. по поводу Осады)
как расчитывается % конкретно как баф на всю ги? или конкретно для каждого персонажа? 
зависит ли теперь слип от ГР ресетов? как и % дебафа
и самое интересное.... Если придел бонуса осаждающим если они не могут в течении например месяца забрать замок. потому как не при сложных подсчетах через 5 осад 
20 против 40 вытянут на легке)
 


    Предела на данный момент нет. формула урона это просто +% к урону каждого игрока который не владеет замком. Формула слипа и дебафа не поменялась, просто появился понижающий коэффициент. Эти коэффициенты сейчас выставлены примерно и могут меняться в будущем. Но задумка именно в том чтобы, если осады есть -  владелец менялся хотябы раз в месяц

Зачем это нужно?

  • Атакующим: Дается стимул — усиливаться и быстрее захватить замок, и на следующую осаду уже без бонусов постараться его удержать

  • Защищающимся: Появляется вызов — нельзя расслабляться. Нужно постоянно усиливать оборону, чтобы удержать замок, даже когда условия становятся сложнее. Постоянно удерживать замок "на легке" — неинтересно и неспортивно.

Отредактировано: 19 сентября
1

Atlant
Администратор
Blade Master
14 ГР 0 ресетов
483 сообщений
Опубликовано: 19 сентября
Внимание! Сегодня (19 сентября) в 16:30 - внеочередное обновление - внесение правок в связи с возникшими проблемами
1

3a6aCTOBKA
Йети
Grand Master
64 ГР 24 ресетов
61 сообщений
Опубликовано: 20 сентября
Вы забрали у обычных игроков БЦ и поставили для ТОПов квест? Осада покажет что и как - будет квест или нет. Трамадол ты на осаде, а потом за %?
1
SofiukaL1k
Паучёк
Fairy Elf
0 ресетов
8 сообщений
Опубликовано: 21 сентября
obnovleniu tolko dlya top igrokov
L1KE
Squirtle
Йети
Dimension Master
64 ГР 0 ресетов
55 сообщений
Опубликовано: 21 сентября
2025.09.19 в 09:41, Atlant сказал:

 

2025.09.18 в 23:41, Squirtle сказал:

Есть конкретный вопрос. по поводу Осады)
как расчитывается % конкретно как баф на всю ги? или конкретно для каждого персонажа? 
зависит ли теперь слип от ГР ресетов? как и % дебафа
и самое интересное.... Если придел бонуса осаждающим если они не могут в течении например месяца забрать замок. потому как не при сложных подсчетах через 5 осад 
20 против 40 вытянут на легке)
 


    Предела на данный момент нет. формула урона это просто +% к урону каждого игрока который не владеет замком. Формула слипа и дебафа не поменялась, просто появился понижающий коэффициент. Эти коэффициенты сейчас выставлены примерно и могут меняться в будущем. Но задумка именно в том чтобы, если осады есть -  владелец менялся хотябы раз в месяц

Зачем это нужно?

  • Атакующим: Дается стимул — усиливаться и быстрее захватить замок, и на следующую осаду уже без бонусов постараться его удержать

  • Защищающимся: Появляется вызов — нельзя расслабляться. Нужно постоянно усиливать оборону, чтобы удержать замок, даже когда условия становятся сложнее. Постоянно удерживать замок "на легке" — неинтересно и неспортивно.

 


Доброго дня.
при смене владельца замка бонусы аткаующих и обороняющихся слетают в норррррмальные значения?
как можно укреплять оборону? может естьт какой-то новый способ кроме прокачки??? или вариант ДОТ построить? по факту осаждающие ничего не делают дмг растёт а защищающимся надо что-то думать
верните стенки не пробиваемые) хоть какая-то защита
Atlant
Администратор
Blade Master
14 ГР 0 ресетов
483 сообщений
Опубликовано: 21 сентября
1) БЦ не забирали а перенесли на 18:30
2) До этого за последние годы добавлялись исключительно PvE евенты, и на PvP был запрос. Если евент будет успешен можно будет поделить его по ГР-ам как селюпана. Так же в планах есть множество идей евентов для ВСЕХ игроков. 

Atlant
Администратор
Blade Master
14 ГР 0 ресетов
483 сообщений
Опубликовано: 21 сентября
2025.09.21 в 11:42, Squirtle сказал:

 

2025.09.19 в 09:41, Atlant сказал:

 

2025.09.18 в 23:41, Squirtle сказал:

Есть конкретный вопрос. по поводу Осады)
как расчитывается % конкретно как баф на всю ги? или конкретно для каждого персонажа? 
зависит ли теперь слип от ГР ресетов? как и % дебафа
и самое интересное.... Если придел бонуса осаждающим если они не могут в течении например месяца забрать замок. потому как не при сложных подсчетах через 5 осад 
20 против 40 вытянут на легке)
 


    Предела на данный момент нет. формула урона это просто +% к урону каждого игрока который не владеет замком. Формула слипа и дебафа не поменялась, просто появился понижающий коэффициент. Эти коэффициенты сейчас выставлены примерно и могут меняться в будущем. Но задумка именно в том чтобы, если осады есть -  владелец менялся хотябы раз в месяц

Зачем это нужно?

  • Атакующим: Дается стимул — усиливаться и быстрее захватить замок, и на следующую осаду уже без бонусов постараться его удержать

  • Защищающимся: Появляется вызов — нельзя расслабляться. Нужно постоянно усиливать оборону, чтобы удержать замок, даже когда условия становятся сложнее. Постоянно удерживать замок "на легке" — неинтересно и неспортивно.

 


Доброго дня.
при смене владельца замка бонусы аткаующих и обороняющихся слетают в норррррмальные значения?
как можно укреплять оборону? может естьт какой-то новый способ кроме прокачки??? или вариант ДОТ построить? по факту осаждающие ничего не делают дмг растёт а защищающимся надо что-то думать
верните стенки не пробиваемые) хоть какая-то защита
1) при смене владельца замка бонусы слетают в нулевые значения
2) осада зачастую основывается не столько на преимуществе в уроне или длительности баффов, а на слаженности работы команды, выборе эффективной стратегии подходящей под определенные условия. Бонусы не будут начисляться за "ничего не деланье" - обязательным условием для начисления бонусов является участие в осадах, попытки взять замок.
Непробиваемые стенки это не концептуально - осада должна быть живой. 
 

Atlant
Администратор
Blade Master
14 ГР 0 ресетов
483 сообщений
Опубликовано: 23 сентября
Доработки от 23.09: Исправлен баг в функции дропа вещей, вход в Kanturu Event теперь доступен до начала битвы с обеими руками Maya

SantaKlaus
Мая
Summoner
0 ресетов
438 сообщений
Опубликовано: 23 октября
2025.09.19 в 09:41, Atlant сказал:

 

2025.09.18 в 23:41, Squirtle сказал:

Есть конкретный вопрос. по поводу Осады)
как расчитывается % конкретно как баф на всю ги? или конкретно для каждого персонажа? 
зависит ли теперь слип от ГР ресетов? как и % дебафа
и самое интересное.... Если придел бонуса осаждающим если они не могут в течении например месяца забрать замок. потому как не при сложных подсчетах через 5 осад 
20 против 40 вытянут на легке)
 


    Предела на данный момент нет. формула урона это просто +% к урону каждого игрока который не владеет замком. Формула слипа и дебафа не поменялась, просто появился понижающий коэффициент. Эти коэффициенты сейчас выставлены примерно и могут меняться в будущем. Но задумка именно в том чтобы, если осады есть -  владелец менялся хотябы раз в месяц

Зачем это нужно?

  • Атакующим: Дается стимул — усиливаться и быстрее захватить замок, и на следующую осаду уже без бонусов постараться его удержать

  • Защищающимся: Появляется вызов — нельзя расслабляться. Нужно постоянно усиливать оборону, чтобы удержать замок, даже когда условия становятся сложнее. Постоянно удерживать замок "на легке" — неинтересно и неспортивно.

 


Пока не видно разницы )
Avatarchik
Танталос
Dark Knight
0 ресетов
146 сообщений
Опубликовано: 23 октября
это не поможет этим гясям , дай им хоть 100% дмг они будут падать от рефа , там кривые густ которые умеют ходить только на пве ивенты и то только когда нас идет 2-3 чела а их 5-6

            

Avatarchik
Танталос
Dark Knight
0 ресетов
146 сообщений
Опубликовано: 23 октября
и типов на секундочку топ 1-3 и самых сильных сетах сервера , и глотают вместо со своей тампоно алли)

            

XPaHumeJlb
Дракончик
Grand Master
9 ГР 23 ресетов
28 сообщений
Опубликовано: 23 октября
2025.10.23 в 18:56, Avatarchik сказал:

это не поможет этим гясям , дай им хоть 100% дмг они будут падать от рефа , там кривые густ которые умеют ходить только на пве ивенты и то только когда нас идет 2-3 чела а их 5-6


hvatit sebia utiwati dura krivorukoe vi na vse eventi v 10 ril begaite a nas -3-4  tak wto ne skuli pituwok invalidnii tupaia dura !
na rovne vi vezde berete eto udel vawei jizni )!!!ne skuli poliwe nam po... )!
IsEEyou
Паучёк
High Elf
5 ГР 49 ресетов
12 сообщений
Опубликовано: 23 октября
2025.10.23 в 19:48, XPaHumeJlb сказал:

 

2025.10.23 в 18:56, Avatarchik сказал:

это не поможет этим гясям , дай им хоть 100% дмг они будут падать от рефа , там кривые густ которые умеют ходить только на пве ивенты и то только когда нас идет 2-3 чела а их 5-6


hvatit sebia utiwati dura krivorukoe vi na vse eventi v 10 ril begaite a nas -3-4  tak wto ne skuli pituwok invalidnii tupaia dura !
na rovne vi vezde berete eto udel vawei jizni )!!!ne skuli poliwe nam po... )!

 

У тебя погоняло случайно не LACALUT ?

Ты так качественно отрабатываешь свои 500р, храня 21 мохнатки в чистоте и белоснежном виде.

Давай ты собери типов две пачки, покажи научи нажимать 2-3 кнопки, посмотрим.

Ну по факту вы раки, хоть вас 4 хоть 10, бывает палка стреляет, не у всех всегда получается.

                              

SantaKlaus
Мая
Summoner
0 ресетов
438 сообщений
Опубликовано: 24 октября
😁😁😁
KLASTER
Танталос
Duel Master
45 ГР 49 ресетов
126 сообщений
Опубликовано: 26 октября
2025.10.24 в 11:35, SantaKlaus сказал:

😁😁😁


mail
rpex
Дракончик
Lord Emperor
17 ГР 6 ресетов
25 сообщений
Опубликовано: 1 декабря
Всего два обновления за год!? 
 Админ будь человеком добавь какой то донатой помойки. ( Если что это серьезно).
А ещё вингов каких-то красивых, ну сделай что то. Жалко да ?
 
Atlant
Администратор
Blade Master
14 ГР 0 ресетов
483 сообщений
Опубликовано: 1 декабря
2025.12.01 в 16:30, rpex сказал:

Всего два обновления за год!? 
 Админ будь человеком добавь какой то донатой помойки. ( Если что это серьезно).
А ещё вингов каких-то красивых, ну сделай что то. Жалко да ?
 


Эти обновления делаются не так быстро и просто как хотелось бы. Что именно подразумевается под донатной помойкой? Новые винги, какие-то кастумные стартовые локации, и прочее новьё полностью убивают атмосферу классического MU. Сейчас много серверов идут этой дорожкой, это категорически не наш путь. Если интересно можно поиграть там, где такое практикуют. Мы будем идти по пути актуализации евентов, добавления разнообразия не убивающего атмосферы и повышения комфорта от игрового процесса. 
5

TopShop777
Дракончик
Dark Lord
0 ресетов
42 сообщений
Опубликовано: 2 декабря
cheeky
rpex
Дракончик
Lord Emperor
17 ГР 6 ресетов
25 сообщений
Опубликовано: 5 декабря
И снова здравствуйте, я дико извиняюсь что смел позволить себе такое выражение. 
 Спасибо за ответ. Но как я уже выразился в теме про мобильную версию. 
Добавить даже не новые итемы а скины. Это позволит серверу получить немного средств. 
 А вот добавить новые локации, их можно вписать в мир. Не знаю как на счёт стартовых локации, но иметь локации по мимо прочих это интересно. 
 С другой стороны сама концепция актива реализованная в игре, создаст эффект пустого сервера, теперь проблемы с местами кача исчерпают себя, а бедным фономанам не останется ничего другого кроме как куралесить по всем локациям убивая на свое дело вдвое больше времени. Наверное это себе больше отвечаю чем пытаюсь что то сказать. ( Это удручает.)
1
2
Страница 2 из 2
Просматривают тему:  0 пользователей
Нет авторизированных игроков
Яндекс.Метрика
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
GLOGAMING LLC. Reg Number: 36-5040821, 919 North Market st., Suite 950, Wilmington, DE, 19801
© 2025 MuDecay