Mounty-Top
Mmotop
ЛОГИН
Напомнить пароль
ПАРОЛЬ
Форум сервера Decay MuOnline > Новости > Переработка Kanturu Event и другие исправления!

Переработка Kanturu Event и другие исправления!

1
2
Страница 1 из 2
Ответить
Atlant
Администратор
Blade Master
14 ГР 0 ресетов
483 сообщений
Опубликовано: 17 сентября

Здравствуйте, Уважаемые Игроки!

Команда MuDecay продолжает работу над улучшением игрового процесса и представляет вашему вниманию новое масштабное обновление!

1. Полная переработка Kanturu Event

Новый Kanturu Event

Мы полностью переработали концепцию евента Kanturu, чтобы сделать его более динамичным и интересным!

Событие стартует каждый день в 19:30 и состоит из двух ключевых стадий:

  • Stage 1: Битва с Maya (PVE) — сражение с руками Maya и помощниками, где вы можете заработать мощные временные бонусы для решающей битвы.
  • Stage 2: Битва с Nightmare (PVP) — эпичная схватка с главным боссом, где игроки сражаются не только с ним, но и друг с другом! Возрождение происходит прямо на арене.

Мы вводим целых три звания победителя с уникальными наградами:

  • 🏆 Мясник: Присваивается игроку, убившему наибольшее количество других игроков. Награда: Бонус +20% к опыту.
  • 🏆 Убийца Босса: Присваивается игроку, нанесшему Nightmare максимальный суммарный урон. Награда: Бонус +20% к опыту.
  • 👑 Абсолютный Чемпион: Если один игрок становится и Мясником, и Убийцей Босса, он получает усиленную награду! Награда: Бонус +30% к опыту.

На этапе тестирования бонусы будут понижены до 10%, 10% и 15% соответственно.

Награды Kanturu

Moonstone pendant падает на карте Kanturu Relics. Блок из 10 проходок добавлен в Decay Shop.

Ознакомиться с полным и подробным описанием механик, времени проведения и наград можно в FAQ: Kanturu Event.

2. Доработки по осаде

Вносим важные изменения в механику осад, чтобы сделать их еще более насыщенными!

  • В случае успешного удержания замка владельцем, нападающим гильдиям добавляются мощные бонусы:
    • 📈 Урон +10% с каждой последущей осадой (суммируется)
    • 🛡️ Ослабление времени слипа и силы дебафа на 20% с каждой последущей осадой (суммируется)
  • ⚔️ Добавлено минимальное гарантированное начисление Siege Points за 100% удержание замка!

3. Другие доработки и исправления

Прочие исправления
  • Swamp of Peace: Введен запрет на режим AFK в момент появления помощников Медузы. Это исключит помощь твинов и сделает эвент Medusa более честным и конкурентным.
  • Devil Square: Добавлен механизм автокилла мобов. Теперь при недостаточном количестве игроков в событии мобы будут равномерно появляться по всей карте, обеспечивая комфортный геймплей.
  • Система рандома: Была полностью пересмотрена внутренняя логика генерации случайных чисел. Это глобальное изменение, которое влияет на дроп, криты, прокачку и многие другие аспекты игры, делая их более предсказуемыми и честными.
  • Телепортация в лоренсию через дуэль: Исправлена давняя проблема! Теперь игроки с включенным режимом «Фономан» не могут быть вызваны на дуэль. Это предотвратит возможность обходить систему PK.

Мы надеемся, что эти изменения сделают ваше пребывание на сервере еще более интересным и справедливым!

Как всегда, мы благодарим вас за вашу поддержку и отзывы!

С Уважением, администратор сервера MuDecay - Atlant!

6

Atlant
Администратор
Blade Master
14 ГР 0 ресетов
483 сообщений
Опубликовано: 17 сентября
Внимание! В связи с тем что это обновление меняет множество механик сервера, вероятны какие-то сбои в работе в течение ближайших дней. Прошу отнестись с пониманием)
2

Marranello
Паучёк
Dimension Master
2 ГР 14 ресетов
23 сообщений
Опубликовано: 17 сентября
Спасибо, 
  • Система рандома: Была полностью пересмотрена внутренняя логика генерации случайных чисел. Это глобальное изменение, которое влияет на дроп, криты, прокачку и многие другие аспекты игры, делая их более предсказуемыми и честными. 
 Жаль что нету подробностей почему это было сделано ?(
Atlant
Администратор
Blade Master
14 ГР 0 ресетов
483 сообщений
Опубликовано: 17 сентября
2025.09.17 в 18:43, Marranello сказал:

Спасибо, 

  • Система рандома: Была полностью пересмотрена внутренняя логика генерации случайных чисел. Это глобальное изменение, которое влияет на дроп, криты, прокачку и многие другие аспекты игры, делая их более предсказуемыми и честными. 
 Жаль что нету подробностей почему это было сделано ?(

 


Подробности: - много жалоб от игроков что при рестартах сервера боссы "звереют", меняется дроп на локациях, вообщем, всё что должно вести себя стабильно непредсказуемо, начинает обретать какие-то странные закономерности. Чтобы этого избежать был использован другой генератор случайных чисел, более стабильный и надежный
1
1

HeHaBucTb
Паучёк
Blade Master
65 ГР 19 ресетов
5 сообщений
Опубликовано: 17 сентября
  • Swamp of Peace: Введен запрет на режим AFK в момент появления помощников Медузы. Это исключит помощь твинов и сделает эвент Medusa более честным и конкурентным.
  • Телепортация в лоренсию через дуэль: Исправлена давняя проблема! Теперь игроки с включенным режимом «Фономан» не могут быть вызваны на дуэль. Это предотвратит возможность обходить систему PK.
  • Передаю привет димедролу!!
Petushara
Паучёк
Grand Master
66 ГР 27 ресетов
1 сообщений
Опубликовано: 17 сентября
 
  • Мясник: Присваивается игроку, убившему наибольшее количество других игроков. Награда: Бонус +20% к опыту.
  • 🏆 Убийца Босса: Присваивается игроку, нанесшему Nightmare максимальный суммарный урон. Награда: Бонус +20% к опыту.
  • 👑 Абсолютный Чемпион: Если один игрок становится и Мясником, и Убийцей Босса, он получает усиленную награду! Награда: Бонус +30% к опыту.
  • Swamp of Peace: Введен запрет на режим AFK в момент появления помощников Медузы. Это исключит помощь твинов и сделает эвент Medusa более честным и конкурентным.
  • Devil Square: Добавлен механизм автокилла мобов. Теперь при недостаточном количестве игроков в событии мобы будут равномерно появляться по всей карте, обеспечивая комфортный геймплей.
  • Система рандома: Была полностью пересмотрена внутренняя логика генерации случайных чисел. Это глобальное изменение, которое влияет на дроп, криты, прокачку и многие другие аспекты игры, делая их более предсказуемыми и честными.
  • Телепортация в лоренсию через дуэль: Исправлена давняя проблема! Теперь игроки с включенным режимом «Фономан» не могут быть вызваны на дуэль. Это предотвратит возможность обходить систему PK.
Самое сладкое wink
Отредактировано: 17 сентября
Mustuka
Голем
Dimension Master
63 ГР 49 ресетов
256 сообщений
Опубликовано: 17 сентября
Теперь осталось в пвп сбалансировать персов. 
1
POTOP4IK
Йети
Dark Knight
0 ресетов
61 сообщений
Опубликовано: 17 сентября
2025.09.17 в 18:35, Atlant сказал:

Devil Square: Добавлен механизм автокилла мобов. Теперь при недостаточном количестве игроков в событии мобы будут равномерно появляться по всей карте, обеспечивая комфортный геймплей.

Рядом провисел тестовый трамадольщик, что он там делал не понятно (но все то знают), а так ДС был полный, а мобы вели себя не так как нужно.
п.с. Для КС мобов мало - експы больше, так что для КС трамадола нормалек!
3a6aCTOBKA
Йети
Grand Master
64 ГР 24 ресетов
61 сообщений
Опубликовано: 17 сентября
Для очень "умных" пиши с основы и т.д., Чет перешло на твина в меню сверху. Не плакайте!
И очень просьба, есть возможность на сайте проинформировать игроков кто забрал Медузу,  Balgass,  Nightmare?
Отредактировано: 17 сентября
BubbleGum
Дракончик
Grand Master
67 ГР 17 ресетов
38 сообщений
Опубликовано: 17 сентября
Спасибо за обновление 🍻
1
3a6aCTOBKA
Йети
Grand Master
64 ГР 24 ресетов
61 сообщений
Опубликовано: 18 сентября

Сколько игроков смогут зайти на инвент Kanturu? На локации что за режим (PVE) или (PVP)?
п.с.  На входе в Реликт поставят пачки и будут сливать всех, да и ДЛы что остались на локе будут пачки телепортировать.

Atlant
Администратор
Blade Master
14 ГР 0 ресетов
483 сообщений
Опубликовано: 18 сентября
2025.09.18 в 03:03, 3a6aCTOBKA сказал:

Сколько игроков смогут зайти на инвент Kanturu? На локации что за режим (PVE) или (PVP)?
п.с.  На входе в Реликт поставят пачки и будут сливать всех, да и ДЛы что остались на локе будут пачки телепортировать.

  • На евент могут зайти до 15 игроков. PVE - сокращение  Player vs Environment т.е. игроки против мобов. PVP - игроки против игроков (подразумевается PvPvE, т.к. игроки против босса и так же против друг друга)
  • Телепортация DL в зоне эвента отключена. 
  • Если на входе поставят пачки и будут сливать всех - это в целом не противоречит концепции, т.к. это PVP эвент, опыт нужен топ игрокам, за него будет идти борьба. Эвент точно не для нубиков, это факт. Но на такой контент есть запрос, у нас мало таких эвентов
И самое главное, всех ньюансов на этапе "проектирования" учесть невозможно, если во время эвента будет замечен какой-то дизбаланс, я буду держать руку на пульсе и выпускать доработки, как было с медузой

MaDJiLaXeD
Танталос
Blade Master
61 ГР 12 ресетов
174 сообщений
Опубликовано: 18 сентября
После обновы скиллы на бк не падают на спотах это норм?
Atlant
Администратор
Blade Master
14 ГР 0 ресетов
483 сообщений
Опубликовано: 18 сентября
2025.09.18 в 09:27, MaDJiLaXeD сказал:

После обновы скиллы на бк не падают на спотах это норм?


дроп никак не менялся, какой именно скилл не падает? проверю

MaDJiLaXeD
Танталос
Blade Master
61 ГР 12 ресетов
174 сообщений
Опубликовано: 18 сентября
На бк именно скиллы не падают
Element
Паучёк
Blade Master
2 ГР 43 ресетов
1 сообщений
Опубликовано: 18 сентября
В Devil Square после обновы (при малом количестве игроков) идёт зависание (перезагрузка) карты с мобами (время зависания 5 секунд). После этого они распределяются по всей карте. Частота зависания 15-20 секунд. Как итог 25% времени теряется на ДС, expa получаешь меньше. Лучше вернуть как было, либо уменьшить время респауна мобов.
Atlant
Администратор
Blade Master
14 ГР 0 ресетов
483 сообщений
Опубликовано: 18 сентября
2025.09.18 в 13:27, Element сказал:

В Devil Square после обновы (при малом количестве игроков) идёт зависание (перезагрузка) карты с мобами (время зависания 5 секунд). После этого они распределяются по всей карте. Частота зависания 15-20 секунд. Как итог 25% времени теряется на ДС, expa получаешь меньше. Лучше вернуть как было, либо уменьшить время респауна мобов.


на самом деле сейчас заложена логика такая: моб, если его не убили в течение 10 секунд, умирает сам и респаунится через 1 секунду как если бы его убил игрок. На тесте набирали людей и тестировали, всё было замечательно, а в бою что-то идёт не так. Будем разбираться, пока вернул как было. Со скиллами тоже выясняю
1

mb001k
Дракончик
Lord Emperor
22 ГР 30 ресетов
38 сообщений
Опубликовано: 18 сентября
up
Squirtle
Йети
Dimension Master
64 ГР 0 ресетов
55 сообщений
Опубликовано: 18 сентября
Есть конкретный вопрос. по поводу Осады)
как расчитывается % конкретно как баф на всю ги? или конкретно для каждого персонажа? 
зависит ли теперь слип от ГР ресетов? как и % дебафа
и самое интересное.... Если придел бонуса осаждающим если они не могут в течении например месяца забрать замок. потому как не при сложных подсчетах через 5 осад 
20 против 40 вытянут на легке)
 
Atlant
Администратор
Blade Master
14 ГР 0 ресетов
483 сообщений
Опубликовано: 19 сентября
2025.09.18 в 23:41, Squirtle сказал:

Есть конкретный вопрос. по поводу Осады)
как расчитывается % конкретно как баф на всю ги? или конкретно для каждого персонажа? 
зависит ли теперь слип от ГР ресетов? как и % дебафа
и самое интересное.... Если придел бонуса осаждающим если они не могут в течении например месяца забрать замок. потому как не при сложных подсчетах через 5 осад 
20 против 40 вытянут на легке)
 


    Предела на данный момент нет. формула урона это просто +% к урону каждого игрока который не владеет замком. Формула слипа и дебафа не поменялась, просто появился понижающий коэффициент. Эти коэффициенты сейчас выставлены примерно и могут меняться в будущем. Но задумка именно в том чтобы, если осады есть -  владелец менялся хотябы раз в месяц

Зачем это нужно?

  • Атакующим: Дается стимул — усиливаться и быстрее захватить замок, и на следующую осаду уже без бонусов постараться его удержать

  • Защищающимся: Появляется вызов — нельзя расслабляться. Нужно постоянно усиливать оборону, чтобы удержать замок, даже когда условия становятся сложнее. Постоянно удерживать замок "на легке" — неинтересно и неспортивно.

Отредактировано: 19 сентября
1

1
2
Страница 1 из 2
Просматривают тему:  0 пользователей
Нет авторизированных игроков
Яндекс.Метрика
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
GLOGAMING LLC. Reg Number: 36-5040821, 919 North Market st., Suite 950, Wilmington, DE, 19801
© 2025 MuDecay